У Володи Бронникова развито 80% мозга
смотрим про исследования 20 годичной давности
Результаты исследования биоэлектрической
активности мозга Володи Бронникова (12 лет)
1. Проведенное исследование, направленное на изучение измененного состояния сознания при включении биокомпьютерного механизма, позволяющего видеть с закрытыми глазами, запоминать большие объемы информации, указывают на своеобразие биоэлектрической активности мозга при работе этого механизма.
2. При включении биокомпьютера мозг начинает работать как бы в двух режимах в низкочастотном и среднечастотном диапазонах ЭЭГ () при доминировании преимущественного левого полушария (уровень обычного сознания) и в высокочастотном диапазоне ЭЭГ ( 1, 2, 3) при доминировании правого полушария (область бессознательного). Т.е. обработка информации производится на уровне сознания, обеспечивающегося ^ левого полушария механизмами и на уровне бессознательного при работе правого полушария. Мозг работает как единое целое, но в разных режимах используя энергию сознания и сверхсознания.
3. Характерной особенностью данного субъекта является наличие развитого — ритма, регистрируемого в трех диапазонах (низко-, средне- высокочастотного от 7 до 14 гц), что говорит о развитой зрительной функции. Причем при видении закрытыми глазами — ритм из затылочной области перемещается в лобную область и дублируется ритмы высокочастотного диапазона 3. Этот же высокочастотный ритм появляется в центральных и затылочных областях в ядерной зоне зрительного аккумулятора. Кроме того, височные области правого и левого полушария активируют также в высокочастотном диапазоне -ритм.
4. Гипервентиляция проявила работа биокомпьютерного механизма в общем виде. В области низких и средних частот и диапазонов активация соответствующих структур проявляется симметрично. По показателю коггерентности особенно сильно проявилась активация по ритму в затылочных областях левого и правого полушария и центральных областей мозга. Кроме того, в центре мозга ярко проявился активационный очаг диапазона высокочастотного (14 гц). Симметрично низко- и среднечастотность проявляется в центральных лобных областях. Симметричное расположение фокусов активности и диапазона частот ЭЭГ позволяет предположить о наличии низкочастотного модулятора, который может быть связан с гипофизо- эпифизарным комплексом, расположенном в срединных областях мозга. Проявление этого механизма может обуславливать дублирование очагов активации, наблюдаемые симметрично в лобных, затылочных, височных и центральных областях в диапазоне средне- и высокочастотного -ритма. Такое проявление активации ЭЭГ в низко- средне- и высокочастотном диапазоне может быть связано с активацией древних структур мозга, имеющих отношение к центроэнцефалической системе. Симметричная активация височных структур левого и правого полушария в диапазоне высокочастотного -ритма позволяет говорить о функционировании двух центров речи в левом и правом полушарии.
5. Полученные результаты позволяют предположить при работе биокомпьютерного механизма наличие некоего подкоркового механизма объединяющего работу среднечастотных, низкочастотных и высокочастотных диапазонов ЭЭГ, левого и I правого полушария на уровнях сознания и сверхсознания.
Результаты исследование работы головного мозга у детей, прошедших базовое обучение по методу
В.М. Бронникова
Исследования проводилось в лаборатории Электрофизиоло¬гии высших функций мозга Института Высшей Нервной дея¬тельности нейрофизиологии РАН доктором медицинских наук Свидерской Н.Е. и лабораторией изучения работы головного мозга НИИ традиционных методов лечения МЗ и МП Россий¬ской Федерации, кандидатом медицинских наук Коекиной О.И.
Исследованы 11 пациентов в возрасте 11-14 лет, прошедших обучение по методу В.М.Бронникова.
Результаты:
1. Основные показатели ЭЭГ соответствуют основной норме формирования.
2. Патологических нарушений головного мозга, являющихся следствием занятий, ни у одного пациента не обнаружено.
3. На фоновой ЭЭГ отмечено снижение общего уровня активности по сравнению со средними данными по группе детей 11-14 летнего возраста. Это указывает на состояние повышеннойрелаксации при отсутствии мыслительной деятельности.
4. Альфа-ритм пациентов, при высокой амплитуде в сочетании с хорошей
функциональной подвижностью и зональными различиями свидетельствуют о высоком для возраста биоэнергетическом уровне основного ритма ЭЭГ.
5. Во время выполнения упражнений, направленных на концентрацию внимания, в
центральных отведениях наблюдаются четко выраженные отдельные медленные волны или группы волн 4-5 кол. в сек., которые обычно выражены при экстрасенсорном восприятии.
6. Функциональная подвижность биоритмов в процессе нагрузок хорошо выражена.
Это может свидетельствовать о высокой степени мобилизации корковых процессов.
7. Выявлены особенности пространственной организации корковых процессов. При
различных видах деятельности головного мозга зарегистрирована повышенная активность
работы правого полушария мозга, что свидетельствует о повышенном, в сравнении с обычным типом пациентов, участии интуитивного мышления, развитого в процессе занятий по методу В.М.Бронникова.
Подробная научная статья Свидерской Н.Е. об исследованиях метода >>
Благодарю за поздравления.Безмерно рад быть в потоке обучения вашей школыЖизнь преобразилась Много находок.
Желаю творческих успехов. Благодарю !!!
Дорогой друг Владимир!
Моя жизнь это каторга, сплошные неудачи по всем жизненным программам: нет семьи, потерял связь с родственниками, нет денег. Работал и работаю как робот, но всё бесполезно, какие то силы управляют мной. Я многим людям помогал бескорыстно во всём и: многим помог получить высшее образование.Когда я делаю людям быстро осуществляется, но когда работаю на себя одни преграды. Когда у меня появятся деньги меня начинает ломать и деньги улетучиваются.
Я не могу найти места на земле, одни переживания, страхи: мне кажется я что потерял.
Всегдела какие я делаю обязательно на стадии завершения разрушаются, чувствую кто то на меня давит.
Я много лет искал что со мной
Мне 78 лет здоровье в общем нормальное,
Добрый день, соболезнуем вашей ситуации.
Благодарю, Владимир! Желаю Вам и Вашей команде создать направление в науке, которым заинтересуется большое число её представителей.
Благодарю за поздравление. Успехов вам Владимир и всей вашей команде.
Спасибо за поздравление и пожелания. Очень нужное дело творишь ты Владимир. Так держать!
Владимир, спасибо большое за поздравление! . Владимир Ваши результаты просто удивительны. Огромное спасибо Вам и всему коллективу за Вашу работу. Желаю Вам Владимир и всему Вашему коллективу успехов во всех делах и творческих начинаниях !Очень рада тому, что обучаюсь на 2-й ступени по Вашему методу
Здравствуйте,Владимир! Почему я не могу попасть на Ваши мастер-классы. Всегда,когда я нажимаю на слово ПРИГЛАШЕНИЕ выскакивает- ваше имя и емайль уже зарегистрированы сообщите другое имя и емайл. У ВСЕХ ДАЕТСЯ ССЫЛКА НА ВХОД В КОМНАТУ -ЛЕГКО И ПРОСТО. А У ВАС Я НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ .НЕ ПОПАДАЮ
Все подписавшиеся участники получают приглашение на почту, проверяйте свой почтовый ящик или смотрите папку Спам.
Спасибо за подзравление.Ваши успехи -фантастические.Огромное спасибо Вам и всему коллективу за Вашу работу.
Владимир, спасибо за поздравления! Прочитал о ваших достижениях, впечатляют, поздравляю с ними! Успехов вам и вашей команде в дальнейшем.
Потрясающие результаты! Благодарим за поздравление.Желаем Вам Владимир и всему Вашему коллективу успехов во всех делах и творческих начинаниях !
Когда 4 года назад я услышала о ЦЕНТРЕ, где обучают с рождения слепых видеть, мне очень захотелось узнать побольше и подробнее о методе. Я прошла 1 ступень обучения, все. что казалось фантастикой получается и у меня. Я понимаю, что результат у Владимира — это целеустремленный упорный труд!!! Я благодарна Владимиру и его команде, его родителям за ЛЮБОВЬ и Терпение!!!
Огромная благодарность за ваше внимание и за поздравлени я не вспомнила что сегодня такой день,а по поводу ваших способностей Владимир, стоит Ваше желание воля и огромный труд-тренировок,когда Вам, молодой человек, было 12 лет я прошла обучение у Бронникова старшего очки сняла т. к. тренировалась ,а вот маска до сих пор лежит ……..были дети малые работа не хватало времени, сейчас я на пенсии все еще хочется но не можется вот и удовлетворяю свое желание безоплатными предложениями СПАСИБО ВАМ за это.
Владимир, благодарю за поздравление , но ОСОБАЯ благодарность за ВИДЕО и научные результаты исследования мозга детей, прошедших обучение по методу БРОННИКОВА! РЕЗУЛЬТАТЫ просто ПОТРЯСАЮЩИЕ , научно обоснованные и очень УБЕДИТЕЛЬНЫЕ!!! Надо работать!
Я — счастливый человек, мне просто крупно повезло «найти » вас в жизни. Я только начинаю у вас учиться, знаю, чувствую, ощущаю,что я открою сеья себе новую, неизведанную и новый тонкий мир вокруг себя. Спасибо вам за ВСЕ!
Да,это работает.Когда вылетаешь из тела,то видишь как из шара и мгновенно попадаешь туда куда подумал.Зрение лучше в сотни раз.Слышишь все на своём языке без перевода.Чувствуешь руками и телом на расстояни и мыслью приближаешься.Там все легко,чисто и прекрасно на душе, что когда возвращаешься в тело то давление 240х120, голова звенит как чугун и ведёшь машину на автопилоте.
ну и что. я в 1986 г. увидел распа ссср. в 2004 войну с рашей.
Владимир, я очень рад, что мне судьба дала возможность общаться с Вами, я очень надеюсь включиться в процесс ….
У меня дочка,которой скоро 9 лет,в школе отстает,я развиваю ее по Вашему методу,но это только начало.Когда она получает двойку,или расстроенная приходит из школы,говорит:»Мама ,давай энергетикой позанимаемся!»Очень хочется развить ее,помочь как-то. Ваш метод очень хорош,чувствую это,вся моя семья чувствует.Надежды помогают жить, но я не столько надеюсь,сколько учусь,обучаю близких.Иногда борюсь с их ленью,сопротивлением.А Вам Володя,большое спасибо,и удачи,во всех делах и жизни.
Это бесподобно! Просто фантастика! Володя, Вы просто волшебник!!!Очень хочется добиться таких же результатов!С уважением Ирина.