История Школы и метода Бронникова

Еще в начале 90-х гг. В.М.Бронников создал в Феодосии центр «Сфинкс», где обучал детей, развивал у них феноменальные способности. В 1994 году с группой единомышленников уехал в Москву. Это было необходимо для научного подтверждения эффективности его технологии. Центр «Кортас». Академия духовного развития. Международная Академия Развития Человека. Это вехи пути, пройденного Вячеславом Михайловичем. Сегодня к нему пришло заслуженное признание. Он — профессор, академик, гранд доктор философии. По его методу обучены тысячи людей в России, Украине, ближнем и дальнем зарубежье.

ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДА

В 1994 году Вячеслав Михайлович Бронников был приглашен из города Феодосии для проведения научно-исследовательских работ в г. Москву.

На кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю-П.ПЫТЬЕВА проводимые исследования способности видения с закрытыми глазами подтвердили, что ученики В.М.Бронникова сознательно управляют длиной волны при «радарном видении мозгом».

На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н.Попов) успешно применяют метод на практике. Сам П.Н.Попов передает новую систему закономерностей студентам.

Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов — Институтом традиционных методов лечения, — получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода.

Ученые о методе Бронникова…

За три года внедрения метода прошли обучение в Москве более 4 тысяч человек. Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей. Подготовлено 30 ведущих специалистов, владеющих методом преподавания, 50 человек — на стадии выпуска к самостоятельной работе.

В 18-ти городах России создаются филиалы Академии.
На Украине создан Международный Благотворительный Фонд Развития Человека.
В Киеве под патронажем Академия Медицинских Наук Украины обучаются методу тяжело больные дети с патологией зрения, ДЦП и сахарным диабетом.

В Германии сняли и неоднократно демонстрировали по телевидению фильм о методе В.М.Бронникова. Организован Центр з г. Аахен.

Проведена подготовительная организационная работа до созданию филиалов во Франции, Швейцарии, Венгрии, США.Успешно ведутся переговоры о создании Российско-Украинско-Американского (США) института по подготовке специалистов для филиалов в различных странах.

bron1.jpg

(Бронников В.М. о событиях в МДЦ «Артек» 1994 года)


В самом начале, работая в Феодосии, проводя небольшие занятия, мы поняли, что надо куда-то выезжать и работать по методу. Думали куда поехать, откуда начать — в Симферополь, Киев, Москву? Т.к. в Феодосии была глушь сплошная.

 

И вот, как-то я слышу внутри себя женский голос — «Артек». Прихожу к другу и говорю, что слышал голос. А друг сказал, что его жена тоже услышала женский голос, который говорил «Артек». Подумали, что это хороший знак.

 

Мы решили позвонить в Артек (Артек — на данный момент, огромный международный детский центр; а по тем временам детский всесоюзный лагерь) узнать, а номера нет.

 

Очень интересно получилось, что друг два дня назад случайно купил телефонный справочник, а справочник тогда достать было тяжело.

Открываем справочник, находим номер ген.директора и глав.врача Артека. Я другу говорю, давай звонить не ген. директору, а глав. врачу. Глав. врач, как и главный инженер на работе, внутри знает всю ситуацию, а ген. директор ничего не знает.
Сразу дозвонились, тут же нам ответили, тут же нас приглашают в гости, как будто они нас ждали.

 

Ну, думаем, приятно, замечательно.

 

Мы приезжаем в Артек, нас великолепно встречает целая команда, водят нас по территории весь день, кормят, нянькаются. В конце дня нас пригласили в кабинет ген. директора. Мы заходим, а они сидят, улыбаются. Мы думаем, что такое?

 

И тут нам говорят: «Скажите, как вы думаете, почему мы вас так хорошо встретили?»
Мы отвечаем: «Ну, вы чудные, хорошие люди».
Они: «Нет, не поэтому».
Мы: «А что тогда?»
Они: «Мы два года назад о вас уже знали. И нас готовили к этой встрече два года».
Мы: «Как это может быть?»
Они: «К нам два года назад начала приезжать американка Кэрол. Она вела программу «Единый мозг». И она нам в течении двух лет, каждое лето вела всякие курсы, лекции, занятия. Она тут всех зачирикала.
Она бесплатно вела эти занятия, говорила, что какие-то силы от неё этого требуют».

 

У неё самой два института в Америке и Европе, она зарабатывает большие деньги на всём этом деле, а тут приезжает благотворительно в Артек и занимается подготовкой персонала.

— И Кэрол говорила, что она даёт теорию, а практику к вам приедут и покажут другие.

Т.е. по сути дела они уже были готовы к нашей информации, к нашему приезду.

Они не знали, Бронников приедет или кто другой, но они знали, что приедет группа, которая будет показывать практику.

Они ещё спрашивали, связана ли наша методика с развитием мозга и что мы делаем по методу. Мы сказали, что связана и что мы практически развиваем мозг. Тогда они сказали: «О, это нам надо!»

 

Два года американка Кэрол готовила их. И они ещё сказали, что если бы Кэрол их не готовила, то они не могли бы нас принять.

 

Всё сложилось замечательно, великолепно.
Мы отработали, получили массу удивительных результатов, но прежде чем приступить к работе глав. врач Артека сказал, что у них В Гурзуфе есть глав. врач детской поликлиники и направил нас к нему, для того чтобы он предоставил помещение и пациентов.

 

Я прихожу с небольшой своей командой к глав. врачу детской поликлиники. Первый его вопрос был: «А что у вас за метод?»
Я думаю, скажи ему «Рубиновый глаз дракона», он упадёт под стол.
Я говорю: «Нетрадиционное в нетрадиционном».

 

У глав. врача сначала глаза расширились, потом он голову опустил в низ и весь разговор вёл чуть ли не прижавшись головой к столу.

 

Мы пересматриваемся с командой друг на друга, думаем, может что не то сказали.

В общем, он с нами нормально поговорил, всё организовал и сделал. В течении почти месяца, как увидит нас, сразу уходил в сторону, избегал нас.

Мы думали, что с ним творится.

Он одновременно попросил, чтобы мы поработали с его сыном, который в 14 лет был практически слепой, с супругой его и т.д. Очень много интересных случаев было.
Там от рождения слепой человек, уже на 9-м занятии стал видеть. Масса было удивительных результатов.

 

Через месяц он подходит к нам, мы в это время с командой как раз полдничали.
Он подходит к нам и говорит: «Ребята, я пришёл к вам покаяться».
Мы: «Ну кайся».
Он говорит: «Вы знаете, я уже три года назад знал, что вы приедете».
Мы: «А как так получилось»?
Он: «Три года назад у меня ребёнок стал слепнуть без видимой причины.
Я врач, занимаюсь различными системами и ничем помочь сыну не могу. У меня с женой из-за этого ужасные скандалы были. Ребёнок слепнет, а я ничем помочь не могу.
У меня огромное количество по Крыму знакомых врачей, специалистов. Никто диагноз определить не может. Слепнет и всё»!

 

А к этому врачу постоянно приезжает из Севастополя гадалка, останавливается у них на квартире. Они семьями дружат. Гадалка там в санаториях халтурит.
И гадалка такого порядка, что может сказать даже имя любовницы и её адрес.
Он ей очень доверял.

 

И вот в один из скандалов с супругой по поводу слепнущего сына, в присутствии гадалки, гадалка сказала, что операции никакие не помогут, через три года приедет команда, которая поможет и восстановит сыну зрение.

 

Уже почти прошли 3-и года, ребёнок почти полностью ослеп, дома напряжение, скандалы, неприятности, супруга его зачирикала, что он не может помочь собственному сыну.

 

И вот опять приезжает гадалка, слышит их неприятности, что они собрались сына на операцию везти. Настойчиво просит чтобы не делали операцию, что операции только мешать будут и говорит, что команда уже через три месяца приедет и поможет.

Врач спросил: «А что у них там за метод»?
А гадалка: «Да не знаю, какое-то нетрадиционное в нетрадиционном».

Он потом говорил нам: «Ребята, я ей верил, но уж не настолько! Но когда вы слово в слово сказали, я готов был под землю провалиться! У меня был удар такой, что я неделю только отходил».

 

И мы через месяц действительно восстановили ребёнку зрение, супруге его помогли. Всё было так как говорила гадалка.
Она сказала, что мы поедем в Москву, там нас встретят две женщины и предоставят документы.
И всё что она говорила, шло как по расписанию.

В общем, такие вещи нас постоянно сопровождают.


FOT_94062.JPG

Владимир Бронников — основатель и руководитель Школы «NeoЛюди», автор тренингов и обучающих программ.

Эксперт в области энерго-информационных технологий, развития скрытых способностей мозга. 8 лет исследований в «Институте Мозга Человека» под руководством Н.П.Бехтеревой, в ходе которых был открыт феномен «Прямого Видения Мозга». С 9 лет владеет «Прямым Видением», проводит безаппаратную диагностику состояния здоровья организма человека.

  • Высшее образование Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.
  • Сопроводил более 150 операций под руководством Пашкевича В.И. Является Членом Экспертной Комиссии Национального Наркологического Общества по нетрадиционным и нестандартным подходам к проблемам зависимости.
  • Прошел более 23 исследований своих способностей, обучил лично 18 538 человек, провел 14 119 персональных энерго-информационных диагностик.
  • Личный рекорд в режиме «работы прямого видения мозга во время диагностики» 18 часов подряд без перерыва.

О способностях Владимира рассказывают: Первый канал, канал Россия, НТВ, ТВ3, радио Маяк, РенТВ, более 19 газетных изданий, в том числе «Петербург Экспресс» и «Известия». Смотреть >>


Более 20 лет я занимаюсь прикладными аспектами метода, его применением в различных областях жизнедеятельности человека. Еще обучаясь в Санкт-Петербургском университете я стал работать в Институте Мозга Человека РАН, под руководством академика Н.П. Бехтеревой, участвовал в исследованиях и испытывал на себе особые режимы работы головного мозга. По результатам этих работ в Институте было сделано открытие феномена, названного Н.П. Бехтеревой «Прямое Видение».

 

В последующие годы основные направления моей работы были связаны с изучением, развитием и применением этого явления. За этот период:

  • Проведено более 13 000 диагностик (26 000 часов) состояния здоровья и ситуаций с использованием «Прямого Видения»;
  • Выполнены многочисленные специальные научные и медицинские исследования для государственных структур России, Украины и других стран;
  • Представлено около 5000 презентаций метода, в том числе на 100 международных конференциях и в 200 фильмах и телепередачах.

В настоящее время я являюсь основателем школы развития сверхспособностей «NeoЛюди» (Школа Владимира Бронникова), являюсь правообладателем запатентованного метода «Информационное Развитие Человека» и руковожу международной системой центров психологического и энергоинформационного развития человека, главный центр которой находится в Москве.

 

В нашей школе проводятся:

  • Обучение по методу «Информационное Развитие Человека», которое содержит ступени и уровни усложнения
  • Диагностика здоровья, которая показывает текущее состояние здоровья и причины, которые его сформировали
  • Диагностика ситуаций (бизнес, семейные проблемы и т.д., в том числе с выявлением причин сложившихся ситуаций и способов решения возникших проблем);
  • ГРВ диагностика полевых энергоинформационных структур.

Телепроект «Бумеранг» о методике В.М.Бронникова

 

Фильм о методике В.М. Бронникова по развитию внутреннего видения.

Авторы фильма рассказывают о новых возможностях, открывающихся у детей, занимающихся по методике В.М. Бронникова. Также показаны перспективы полной реабилитации слепых детей.

Фильм из серии «Бумеранг».
Автор и ведущая — Татьяна Королева
Режиссер — Ада Лазо
Оператор — Сергей Субботин
ТО «Бумеранг» 1996 год.

Добавить Комментарий

Ваш email не будет опубликован. Необходимые для заполнения поля отмечены *.


Внимание! Наша техническая поддержка и Кураторы отвечают на ваши вопросы в период
с 9 до 18:00 Мск., понедельник-пятница.
Суббота и воскресенье выходной.

Добавить Комментарий

Ваш email не будет опубликован. Необходимые для заполнения поля отмечены *.


Внимание! Наша техническая поддержка и Кураторы отвечают на ваши вопросы в период
с 9 до 18:00 Мск., понедельник-пятница.
Суббота и воскресенье выходной.