Бронников и его методика

Вячеслав Бронников, академик Международной академии информатизации, доктор философии, декан факультета ноосферной психологии, автор множества трудов и методов на тему информационного развития человека и космопсихобиологии, изобрел методику, позволяющую развивать у себя экстрасенсорные способности. Среди них: умение исцелять без лекарств, видеть через непрозрачные предметы, слышать без использования ушей. Следует заметить, что методы Бронникова до сих пор оспариваются научным сообществом.

Методика Бронникова

Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека – это название методики, которую создал В. Бронников. Удивительное зрелище открывается тем, кому доводилось видеть систему в действии. Мальчик, сидящий с книгой, читает, несмотря на то, что его глаза завязаны. Трудно поверить, что это не фокус и не кадр из фантастического фильма. Но нет, это всего лишь ученик Вячеслава Михайловича. Это не все «чудеса», утверждает автор методов, еще мальчик научен излечивать болезни, сам не болеет, владеет супер памятью:

Методика Бронникова

Секрет постижения уникальных умений в познании себя. Для овладевшего системой, феноменальные умения станут такими же естественными, как дыхание. Бронников верит, что когда-то уникальные навыки будет нормой для человечества. А пока для изучения курса в Международную академию развития приезжают заинтересованные люди.

Метод построен на том, что кроме физического тела, о котором все мы довольно хорошо всё знаем. У человека есть энергетические структуры. Их работа проявляется и в функциях каждой физической клетки тела. Соответственно, изменения на энергетическом плане ведут за собой перемены и в тканях и органах.

В мозгу левое полушарие ведущее, оно связано с энергоинформационной деятельностью, поступлением энергии в организм, другими бессознательными функциями. А патологии возникают от неумелого обращения с балансом энергий тела.

Курс разделен на три стадии обучения:

  1. Оздоровление собственного организма. Увеличение жизненных сил. Эта ступень является базой для дальнейшего развития личности;
  2. Прямые и обратные биологические связи, «прокачка» мозга, внутреннее зрение;
  3. Уникальные способности. Их развитие и использование.

Методикой Бронникова заинтересована Германия, Швейцария Венгрия, Франция, США, где созданы филиалы центра обучения сверх способностям.

Методика альтернативного зрения Бронникова

Одним из самых известных направлений системы есть «видение мозгом». Вячеслав Михайлович предлагает своим ученикам задуматься вот над каким фактом: человеческий глаз на самом деле ничего не видит. Он только лишь структура, которая передает световые сигналы, диапазон которых очень ограничен. Изображение «складывается» из сигналов в мозгу. В задней части мозга находится два вида клеток: первые создают картинку из видимого света, а вторые – образуют изображения в воображении, снах и так далее:

Методика альтернативного зрения Бронникова

Бронников основывался на факте, что у ночных животных, летучих мышей, которые в привычном смысле, слепы, а также дельфинов, второй тип клеток развит сильнее первого. Мозг см излучает специфический сигнал, отражение которого и воспринимает:

Академик Бронников

Такое наблюдение дало огромные перспективы для человека. Люди, не имеющие глаз, могут видеть, а зрячие расширять диапазон и спектр зрения. Специальные упражнения методики призваны разработать малоразвитые клетки мозга. Самые замечательные результаты способны показывать дети. Именно поэтому большое внимание уделено работе с ними. Даже больные, с ограниченными возможностями малыши достигают отличных результатов, а главное – получают для себя на всю жизнь инструмент для дальнейшего развития.

Отзывы о системе Бронникова

Как и любая информация, метод Бронникова имеет своих поклонников, которые знают о нем в теории, но верят, тех, кто лично изучал ее, а также тех, кто не поверил, либо не получил ощутимого или желаемого результата от метода. Вот несколько отзывов от тех, кто занимался упражнениями Бронникова:

  • «Сразу следует выделить достоинства системы Бронников: техника безопасности, универсальность, глубина, эффективность и модульность подачи. Недостатки также есть: не подходит для всех и каждого. Занятия требуют скрупулезности и терпения, а это не всем доступно. Метод слишком нестандартный, чтобы стать достояние масс»;
  • «Прошел все ступени по методу Бронникова. Шок от эффективности не прошел до сих пор. Удивило то, что при большой скорости выкладки техник, объем материалов ложился удивительно легко. Сравнивать мне есть с чем, так как изучала Рейки, Йогу, ДЭИР и другие методики развития. Бронников будет даваться тяжело неподготовленным людям. Его потенциал слишком массивен, он идет впереди большинства технологий и представлений о возможностях человека»;
  • «Хорошо, но дорого. Сама же методика показалась доступной и интересной».

Метод Бронникова позволяет развить способности видеть без использования глаз, параллельно решать проблемы, которые накопились в организме. Если нет серьезных заболеваний, то синдром усталости, нарушения памяти, нехватка сил – всё это само собой нормализуется в процессе освоения системы.


Поставьте вашу оценку этой статье:

1 Звезда2 Звезда3 Звезда4 Звезда5 Звезда (Пока оценок нет)
Loading...