Методика, которую разработал академик Бронников называется «Информационное развитие человека». Академик утверждает, что с помощью данного метода человек сможет развить в себе удивительные способности:
- Способность исцелять болезни с помощью своего разума;
- Возможность видеть с закрытыми глазами;
- Открытие в себе «альтернативного слуха».
Метод основывается на факте, что человек задействует мозг не более чем на 6%, при этом чаще всего левое полушарие работает намного больше, чем правое. Однако, считается, что именно правое полушарие может помочь открыть в себе уникальные возможности. Один из самых эффективных методов и предложил академик, известный своей работой в области изучения человека, а также эволюции Космического пространства Солнечной системы, Вячеслав Михайлович Бронников.
В чем заключается метод Бронникова
Методика Бронникова предлагает активизировать работу правого полушария мозга с помощью использования его биоэнергетики. Благодаря этому методу оба полушария начинают работать в гармонии, позволяя организму использовать больше своих возможностей.
Обучение данному методу состоит из трех ступеней.
Первая ступень, которая помогает развить навыки естественного оздоровления, а также профилактики заболеваний, должна научить:
- Овладеть своей внутренней энергией, которая поможет перевести организм из пассивного режима, в активный, что позволит осознанно управлять своим состоянием;
- Открыть в себе и расширить энергетические каналы, активировать энергетические центры. Усилить взаимодействие солнечной, а также космической энергии с человеком;
- Работа с защитными функциями организма, с помощью которых происходит оздоровление организма.
На этом этапе обучения будут сокращаться симптомы заболеваний, которые связаны с нарушением энергообмена: невроз, анемия, ВСД, хроническая усталость и так далее.
Вторая ступень, направленная на развитие способности управления «внутренним видением», то есть сверхсознательной функцией, должна научить:
- Как создать информационную базу данных;
- Как открыть в себе новые виды памяти: фотографическую и биокомпьютерную;
- Развитие в себе функций, которые соединяются в одно понятие «биокомпьютер»: часы, бинокль, блокнот, компас и так далее, при этом обычная память не будет перегружаться.
На третьей ступени человек учиться развивать в себе дополнительные способности внутреннего экрана:
- Человек обретает «альтернативное зрение». Согласно методу Бронникова, появиться возможность ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами и даже читать тексты и рисовать, это позволяет видеть слепым. Также этот метод направлен на развитие «альтернативного слуха», который поможет глухим слышать;
- С помощью данной методики человек учиться находить в себе, а также в других, нарушения в организме и использовать возможности своего разума для восстановления здоровья.
Методика упражнения Бронникова
Упражнения Бронникова доступны для каждого, могут выполняться как взрослыми, так и детьми даже в домашних условиях:
- Данные упражнения нужно выполнять с открытыми глазами;
- Движения совершаются строго по часовой стрелке;
- Сознание должно быть правильно скорректировано, то есть нужно находиться в позиции созерцателя, сконцентрировать свое внимание не ощущении энергии, анализировать свои ощущения и рассказывать о них учителю.
Определение горизонтальных границ биополя человека
Ученик должен стоять на расстоянии более 7 метров от учителя.
Методика выполнения:
Ученик ни в коем случае не должен перекрещивать руки и ноги. Учитель должен потереть руки до тех пор пока не начнет чувствовать тепло, это способствует активизации энергообмена, дальше учитель поднимает согнутую в локте руку, направив ладонь на ученика. Рукой учитель должен слегка покачивать вперед и назад, постепенно приближаясь к ученику, до появления в ладони ощущения энергии, это может быть вибрация, покалывание, давящее чувство. Поле будет считать в норме, если расстояние между учителем и учеником будет не менее 7 метров.
Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека:
- Мяч. Ладони необходимо потереть и неспешно развести в стороны, это позволит активизировать ощущения биоэнергии. Ладони нужно то приближать, то отдалять друг от друга, во время упражнения необходимо прислушиваться к ощущениям, есть ли покалывание в пальцах, чувство тепла или холода, появляется ли давление между ладонями. С помощью мысленных команд нужно почувствовать мячик в руках, с помощью рук вращать его;
- Гармошка. Аналогично описанному выше упражнению, необходимо почувствовать некую гармошку у себя в руках, прочувствовать её сжатие и растяжение;
- Луч. Необходимо развести ладони примерно на 20 см друг от друга, мысленно скомандовать себе, что из одной ладони в другую будет посылаться энергетический луч. Посылать данный луч с помощью указательного пальца одной из рук, нарисовать им на другой руке какие-нибудь символы — круг, квадрат и так далее, пытаться ощутить энергию этого луча:
Поставьте вашу оценку этой статье: