Бронников школа развития

Ученые утверждают, что возможности мозга еще полностью не изучены, поскольку биологический центр человеческого организма обладает сложным устройством. Человек использует только 4-6% своего мозгового потенциала. Однако благодаря приобщению к духовным практикам парапсихологии, адептам школы Владимира Бронникова удается достичь вершин самосовершенствования, овладеть сверхспособностями:

Бронников: особенности уникальной методики

Метод развития скрытых талантов

Мозг большинства людей функционирует при доминировании левого полушария, обеспечивающего логику мышления. При этом правая доля мозгового центра, отвечающая за образность реальности, зачастую в процесс мышления не вовлекается. Хотя именно правое полушарие одаривает человека уникальными способностями, а объем накопленной в мозге за всю жизнь информации может достигать 10 млн. бит. Но возможности мозга не используются в полной мере, поскольку природа ограничила их функции.

Проводникам духовных практик прошлого была известна эта сокровенная тайна, поэтому скрытые возможности человеческого интеллекта они пытались активизировать специальными упражнениями. Нашему современнику, доктору философии Вячеславу Бронникову, удалось разработать систему, позволяющую человеку достичь совершенства благодаря развитию сверхсознательных функций организма, гармонизации осознанного и неосознанного восприятия реальности.

Суть уникальной методики

Практика занятий в школе Бронникова основывается на принципах Даосской Йоги, трактующей человека в единстве с Небом и Землей. Благодаря трансформации потоков солнечной и космической энергии, в течение суток в организме человека на бессознательном уровне формируется запас биоэнергии, наделяющий практикующих учеников школы огромными возможностями:

  • Усилением жизненных сил, повышением физической выносливости;
  • Развитием альтернативных способностей для заботы о здоровье;
  • Обретением новых видов памяти: фотографическая, биокомпьютерная.

Обучение методике гармонизации организма человека в целом для развития феноменальных способностей реализуется выполнением простых и безопасных даже для детей упражнений, позволяющих в короткие сроки активизировать правое полушарие мозга, усилить память, повысить внимание. У людей открывается внутренне зрение, способность видеть при закрытых глазах не только свое окружение, но и внутреннее пространство.

NeoЛюди Школа Владимира Бронникова

Система занятий по методике Бронникова вооружает учеников конкретными инструментами для проявления сверхспособностей, учит правильно ими пользоваться. Матрицу «Голографического развития», превращающую человека в разумную и сознательную личность, осведомленную о будущих событиях, более 15 лет развивает и совершенствует сын основоположника науки Космопсихобиология:

NeoЛюди Школа Владимира Бронникова

Владимир Бронников, основатель школы NeoЛюди, сам участвует в тренингах, проводит консультации и диагностики по всему миру, занимается исследованиями в институте мозга человека, имеет тысячи учеников. Программа «живых» тренингов школы NeoЛюди, состоящая на 80% из практических занятий, включает следующие ступени.

Первый этап

На занятиях ученики постигают основы сверхчувствительного восприятия, овладевая секретами мира внутренней энергии, приобретая способности:

  • Внутреннего видения путем стимуляции собственных энергетических центров;
  • Оздоровления организма созданным потоком энергии, передачи его на расстояния;
  • Усиления функций энергообмена для собственной защиты, проектирования будущего.

Результат закрепленных практикой навыков – пассивный неуправляемый организм превращается в сознательно-активную управляемую систему с мощным биополем.

Второй этап

Развитие навыков внутреннего видения достигается путем объемного осознания существующей вокруг реальности. Адепты школы NeoЛюди обучаются:

  • Методам сознательного включения-выключения внутреннего созерцания;
  • Технике объемного видения тонкоматериальной структуры человека;
  • Методам развития особых видов памяти, фотографическая, комбинаторная.

Результат – обретение навыка создания внутреннего экрана с возможностью мысленного управления изображением, фиксация больших объемов информации на мысленном экране без нагрузок на обычную память.

Третий этап

Развитие психобиокомпьютерного внешнего видения позволяет обрести способность высокоточного фиксирования материальных предметов и всего пространства. Ученики школы NeoЛюди, приобщаясь сверхчувствительному восприятию, приобретают:

  • Альтернативное зрение для ориентирования в пространстве с закрытыми глазами;
  • Навыки разворачивания, сворачивания, трансляции изображения для восстановления утраченной способности.

Результат – возможность восстанавливать здоровье свое и окружающих благодаря усиленной функции мозга. Овладение тайными знаниями тибетских монахов не только повышает физический иммунитет. Полученные навыки укрепят энергетическую защиту, оградят от стрессов и простуды, даже гармонизируют семейные отношения:

NeoЛюди Школа Владимира Бронникова

Школа Бронникова: отзывы

Обучение внутреннему видению по системе Бронникова было высоко оценено академиком Н. П. Бехтеревой. В докладе на одной из международных конференций ученый засвидетельствовала факт чтения текстов и выполнения других действий учениками школы Бронникова без использования привычного зрения.

Участники тренингов выражают свое восхищение принципами обучения в школе, помощью персонала в детализации упражнений, грамотным сочетанием теории с практикой. Радует, что занятия школы NeoЛюди реализуются в разных городах, проходят в непринужденной обстановке с участием не только самого Владимира Бронникова, но и его маленькой дочки. Это лучшее подтверждение безопасности методики, ведь в школе NeoЛюди существует специальная программа для детей.


Поставьте вашу оценку этой статье:

1 Звезда2 Звезда3 Звезда4 Звезда5 Звезда (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...