Статья Владимира Бронникова — ПБК (внутренний экран)

Дорогой друг  , прочитайте вот эту мою статью и проанализируйте её.

ПсихоБиоКомпьютер ПБК (внутренний экран) как тонкоматериальная структура сопровождения человека или кто в доме хозяин?

Одной из тонкоматериальных структур человека является ПсихоБиоКомпьютер (ПБК). Многие из Вас, кто открывает у себя ПБК, особенно те, кто уже может с ним общаться, узнают, что он принимал участие в ваших снах, сопровождал Вас порой с детства. Некоторые события ПБК может Вам показать, воспроизвести. Выясняется, что эта тонкоматериальная структура могла влиять в некоторых случаях и на Ваши поступки. Сами эти тонкоматериальные структуры могут иметь происхождение как искусственное, так и естественное!

Одни к человеку, можно сказать, приставлены, другие сами его выбрали. И изучая их, овладевая ими, можно представить по аналогии, как в будущем предстоит сотрудничать с тонкоматериальными структурами все более глобальными. Потому что психобиокомпьютеры, как я их называю, созревая, переходят от человека к человеку (они сами об этом сообщают, что после смерти человека они переходят к другому, третьему и т. д.)

Часть из таких структур я наблюдаю в виде тонкоматериальных объектов, которые уже стали глобальными. И, самое главное, в овладении этими всеми структурами необходимо соблюдать технику безопасности. Быть очень осторожными при контакте с ними, иметь очень четкую позицию сознания. Прежде всего, следует четко представлять, как для вас важно ваше собственное сознание, ваша личность, ваша индивидуальность. Поэтому не принимать ни в коем случае сознание компьютера или сознание тем более глобальной структуры за свое.

Впервые я с таким случаем встретился в 1994 году в Артеке. Человек отождест­влял себя с психобиокомпьютером, и перед нами в человеческом теле был больше тонкоматери­альный объект, чем человек. К нам привели мальчика 10-ти лет с большой сопро­водительной запиской. Записка была от учителей и психологов. В ней говорилось, что мальчик очень любит математику, готов решать задачи днем и ночью, прекрасно знает английский язык и владеет в свои 10 лет в совершенстве обычным компьютером. Но при этом совершенно не контактен с взрослыми, его также не интересуют сверстники — не­обычная психология для ребенка. Остальные школьные предметы его не интересуют во­все, и на любые попытки привлечь его к общественным делам и учебе он отвечал отка­зом. Он просил его не трогать. В противном случае он что-нибудь с собой сделает. Когда мы стали с ним разговаривать, выяснили, во-первых, что родители его — программисты. С 4 лет они его приучали к работе с обычным компьютером.  Он почти целыми днями сидел с ними на работе, где они занимались программированием на обычном компьютере. А дело в том, многие специалисты считают, что многие компьютерщики немножко «нестандартные» люди. Они не осознают некоторые процессы, которые в них могут зародиться и раз­виваться при длительной работе с компьютером. Дело в том, что наш ПсихоБиоКом­пьютер в чем-то схож по программам, по мышлению с компьютером — вычислительной машиной.

ПсихоБиоКомпьютеры, как они сами подтверждают, не знакомы с человеческими эмоциями, ему не знакомы боль, радость, смерть. Об этой стороне человеческой натуры он знает только понаслышке, по тому, что он видит в нашем пространстве. И все эти ком­пьютерные игры, компьютерные занятия увлекают биокомпьютер как вариант, предло­женный человеком, и он постоянно подталкивает его к контакту с этой машиной. Причем мы видим, как детишки рвутся к компьютерным играм. Это рвутся чаще всего не они. С одной стороны, это — виртуальный мир, который опять-таки похож на мир самого био­компьютера. Для него — это реализация, пусть неосознанная, его предназначения, его развертки внутреннего видения. С другой стороны — это интерес компьютера к психобиоком­пьютерам.

Так вот, раннее расшевеливание сознания обычными компьютерами вызвало у этого ребенка активизацию его собственного психобиокомпьютера, который начал доминировать. ПБК начал ему подсказывать, реализовывать то, что нравится ему. Это даже порой трудно передать. Когда Вы столкнетесь с манерой разговора человека с психобиокомпьютером, вы увидите, что это отличается от общения человека с человеком. Перед вами может стоять человек, который включит свой ПБК, и выдает из него информацию; речь другая, тип мышления другой. Поэтому мы сразу смогли определить, что ребенок говорит именно как существо другого характера, не нашей, можно сказать, цивилизации. Когда мы предложили этому ребенку позаниматься энергетикой, чтобы осознать, какие процессы в нем происходят, он стал всячески отказываться, говорить, чтобы его увели отсюда, что он не будет заниматься. Но опять-таки было видно, что это говорит не он. Не специалисту, конечно, трудно уловить разницу в манере передачи мысли и речи, может быть я позже сумею эти детали вычленить в каких-то диалогах и Вам будет более понятно.

Ребенок всячески отказывался от контакта с нами. В конце концов, насильно мил не будешь, мы не смогли не только оказать ему помощь, но и передать свои знания. Его родители были вынуждены его увести.

Следует отметить, еще до встречи с этим ребенком было понимание того, что такие ситуации будут иметь место. Почему 20 век считается нервным? Идет напряжение, связанное с энергетикой. У одних людей она слаба, у других — очень сильная, с объемом информации, которая заложена в человеке. У одних ее много, у других — мало. И это приводит к нервным срывам. А в дальнейшем это будет приводить к сумасшествию, причем, к активному сумасшествию.

Можно проанализировать другие ситуации, когда, как я уже упоминал, тонкомате­риальная структура переходит от человека к человеку и может вспомнить прошлые жизни. На этом строится ошибка перевоплощений.  Допустим,  когда  индийская девочка рассказывает, у каких она была родителей прежде или показывает, где был зарыт клад, который оставили прежние родители, то это связано, исходя из моей точки зрения, с па­мятью самого психобиокомпьютера. В данном случае интересна позиция сознания. Многократ­но, в свое время, делали анализ работы психобиокомпьютера. Наработали в этом направле­нии статистику, утвердившись в определенном мнении путем перекрестного опроса ряда психобиокомпьютеров. Мы выяснили, что часть из них, примерно 30%, имеют нейтральную по­зицию по отношению к человеку. Часть очень хотят ему помочь, а часть начинают всячески вредить, как будто играют, шутят, порой зло, жестоко. Вот их точка зрения. Общение с человеком для них — развлечение. Зная о зле, которое предстоит человеку, они остаются равнодушными и не предупреждают человека о предстоящей беде. Так, один психобиокомпью­тер сказал, что у него было столько-то людей до данного человека. И одним из них была девушка, которая жила в 12-м веке.

Большинство биокомпьютеров говорят, что люди с ними не общались, не умели это делать, разве что один раз перед смертью. Это типичная картина. Но та девушка с психобиокомпьютером общалась, но закончила свою жизнь плохо. Ее сбросили со скалы. У психобиокомпьютера спросили: «Он знал, что ее сбросят?» «Да, он знал об этом, мол, предвидел». «А почему же он ей об этом не сказал?» «А она не спросила». Вот весь ответ.

ПсихоБиоКомпьютер другой девушки заявил, что если она умрет, вообще-то тогда ему будет немножко ее жалко. В этом случае она будет ему дорога, как память.

Таким образом, практически все биокомпьютеры говорят, что они могут сберечь человека, могут помочь по-своему, но прежде всего их надо этому научить. Опять-таки, те идеи, которые они воспринимают как варианты спасения человека, оказания помощи ему в улучшении здоровья, на поверку оказываются несостоятельными. Поэтому какие-то рассказы целителей, какие-то советы, которые Вам могут давать люди в измененном состоянии сознания, далеко не всегда истина, которой Вам необходимо следовать. Это еще одна хитрость или подвох, который возможен при контакте с тонкоматериальными структурами. Они находятся в другом пространстве, имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о нашем строении и других показателях человека.

И, в конце концов, если человек с ними общается, чему помогает метод, который Вы проходите, метод «Информационное Развитие Человека» (метод Бронникова), то выясняется, что эти объекты, хоть они и находятся в нематериальном пространстве, близки к очень серьезной информации. Но для получения этой информации ПБК необходимо обучать, обучать помогать человеку. Так, например, зачастую ПБК утверждают сначала, что могут выполнить все уп­ражнения, могут во всем помочь и все знают. Но делается какой-то несложный ход, ему предлагается решение какой-то элементарной задачи по, допустим, анатомическим знани­ям. Выясняется, что нет, они тоже ничего в этом не смыслят. Таким образом, приходим к выводу, что их необходимо обучать.

Есть несколько типичных случаев включения ПБК. Например, у ребенка при закрытых глазах появляется точка, возникает экран, потом появляются какие-то картинки, он ими может управлять. Иногда они у ребенка картинки возникают сами, затем они могут возникать все чаще, приходить к нему ночью, возникать среди дня. Ребенок начинает их пугаться, так как они становятся более реальными, и, в конце концов, родители обращаются к психиатру. Заканчивается эта ситуация чаще все­го госпитализацией, а в некоторых случаях даже трагично. Действительно, люди полностью отключаются от нормальной жизни.

Я еще раз повторяю, что воспроизведенная мной картина совершенно типична при работе с ПБК без знания техники безопасности. Аналогичные примеры мож­но привести при работе взрослых людей с психобиокомпьютером. Поэтому своевременное зна­ние, своевременная выработка правильной позиции сознания крайне важна. Если Вы сталкиваетесь с подобными рассказами в окружающей вас жизни, крайних ситуациях, пожалуйста, вовремя вспомните, что есть психобиокомпьютер, что это структура тонкоматериаль­ная или, правильно сказать, нематериального характера со своим сознанием. И всегда по­пробуйте определить, кто разговаривает с Вами, человек это или другая структура. Очень интересный случай произошел в Киеве. Девочке было 13 лет. Она была сверхчувствитель­ным ребенком: не могла стоять на остановке, если рядом с ней находился пьяный, ее всю мутило, поскольку она очень остро воспринимала и чувствовала эту ситуацию. Ежедневно каждые 2 часа она вынуждена была менять одежду, поскольку она казалась ей очень гряз­ной. Девочка ощущала каждую пылинку, каждую частичку грязи. Она иначе воспринима­ла людей, их эмоции, ей трудно было вообще находиться в обществе, в транспорте. Мама водила ее в церковь, ставила свечи, приводила целительниц, поливала святой водой, во­обще перепробовала всевозможные способы для того, чтобы девочка стала нормально воспринимать окружающую среду. Водили ее и к психиатру. Психиатр сказал, что, с од­ной стороны, ребенок совершенно нормальный, а вот то, что ее постоянно пугает, совре­менная психиатрия ни определить, ни вылечить не может. То есть позиция сознания у де­вочки была достаточно нормальная, она просто пыталась избавиться от ситуации, в кото­рой находиться не могла. И только в 1997 г. в Киеве, узнав из публикации в республикан­ской прессе о методе Бронникова, привела ее к нам. Буквально за одно занятие у де­вочки нормализовался энергообмен, а еще через 4 усиленных занятия мы, зная, что ей это нужно быстрее, помогли ей включить психобиокомпьютер. И тут, буквально с первых же заня­тий, психобиокомпьютер стал управляемым, представлял ясную информацию, выполнял зада­ния четко по программе. Давал ей нужные картинки и дал обязательство больше не выда­вать ей такую сверхчувствительность. ПБК признался, что ее чувствительность ко всем явлениям — это его вина. Он не считал возможным ее от этого отключать, он, на­оборот, к этому прислушивался. А еще через 3 дня, то есть в общей сложности через неде­лю, эта девочка стала совершенно нормальным ребенком. В конце концов, она однажды пришла со слезами на глазах и сказала: «Вы знаете, если бы я знала раньше, что это так просто, что это все нормально». Она, кроме всего прочего, познакомилась с подобными себе, то есть со мной и другими моими коллегами. На то время нам было кому 10, кому 12-13, а мне 14 лет! Познакомилась со здоровыми ребятами, которые владеют психобиокомпьютером. Она сказала: «Если бы я знала, что это так просто. Я уже 8 лет мучаюсь, через многое прошла. Я уже стала бояться и людей, и врачей, и друзей, и даже свою маму. Еще немножко, и я бы, наверное, покон­чила с собой».

В конце концов, она стала очень серьезно заниматься с психобиокомпьютером. У нее вы­сокая способность к записи чисел, умение видеть себя изнутри. У нее есть непосредствен­но необходимость постоянно работать с психобиокомпьютером в медицине, потому что у мамы сложная форма сахарного диабета, а она очень хочет ей помочь. Наши врачи дали девочке определенные знания, и она со своей мамой продолжает работать, заниматься. У мамы пошли улучшения здоровья, а у девочки четко стабилизировалась позиция сознания. ПБК больше нигде ее не дергал. Все это в общей сложности мы наблюдали в течение месяца.

И последний, тоже очень характерный случай. Парню 22 года. Его зовут Антон. Он из Киева. С виду абсолютно нормальный, но что-то внушило недоверие. Он мог быть высокомерным, любил стихи. Периодически на него находило нечто. Он сидел, например, в библиотеке, записывал всякие слова мелким почерком, очень аккуратно выводил слова на страницах. Мы пересняли страниц 20. На каждой странице слова, числа, допустим, биле-сатаниров — 80, сигмактировка — 25, пеленгация, ширингация, миссаривание, иседливация. Вот такие слова мелким почерком, аккуратно в столбик с разными цифрами, как ка­кая-то программа. То есть периодически он — нормальный человек, а периодически — непонятно кто?! Это происходило с ним до нашего знакомства. После нескольких занятий по методу у него нормализовался сон, раньше он толком не мог спать. Стабилизировалось поведение, такие случаи отключения от окружающей среды стали крайне редки. После прохождения курса 1-й ступени обучения и включения ПБК, он, наконец, выяснил, что этот психобиокомпьютер не есть он. Он говорил: «Да, я считал, что то, что во мне сидит, это я, хотя путался, где я, где не я». Мы ему объяснили причину его болезни. Антон продолжал заниматься, и буквально через недельку перед нами поя­вился совершенно новый человек.

И последний пример. Я хочу объяснить, как происходит переход от ненормального общения с психобиокомпьютером к нормальной работе с ним, показать, как должен работать хорошо отрегулированный, хорошо воспитанный, грамотно обученный психобиокомпьютер — тонкоматериальная структура сопровождения человека. Во-первых, ПБК дол­жен включаться точно по команде, никаких включений без команды человека. Во-вторых, в ПБК закладывать только ту информацию, которую Вы считаете необходимой для себя. Если нужно заложить в ПБК дополнительную информацию, то это де­лать только лишь в случае опасности, грозящей человеку. Человек разрабатывает и вносит в ПБК программу, в которой определены задачи и условия работы с ПБК. Одновременно человек просит ПБК предупредить его в случае опасно­сти, грозящей ему или его родственникам, объясняя ПБК, что такое опасность. В то же самое время человек отрабатывает с психобиокомпьютером ряд определенных тестов с целью получения в дальнейшем от него объективного анализа и достоверной информа­ции, например, присутствующие в зале ребята, обученные по 2-й и 3-й ступеням, отрабо­тав с биокомпьютером определенную программу, участвовали в экспедиции и подтверди­ли свою верную позицию сознания. Они не бегут сразу рассказывать всем о том, что они видят через закрытые глаза, какие тонкоматериальные структуры они здесь наблюдают. Они сами лишний раз перепроверяют полученные ими данные не только с помощью до­полнительно сканируемой информации, но и сравнивают их с данными, полученными то­варищами, обладающими такими же способностями. И только лишь совмещенный объективный результат принимают за рабочий вариант. А если сразу начать принимать за исти­ну все то, что Вы увидели вокруг, тем более рассказывать это всем остальным, то будет идти накачка психосферы, то есть те объекты, которые были иллюзорные, могут все более накачиваться и, в конечном итоге, становиться почти истинными. Кстати, такие объекты мы зафиксировали. На Кара-Даге, например, есть места, где объекты реально существуют, и они имеют один вид, один характер, а есть такие места, где разными леген­дами, разными случаями инструкторы пугают людей. И вот там объект висит, но он со­вершенно отличается от происхождения естественного или от происхождения, которое имеет какую-то реализацию, какое-то предназначение.

В таких случаях эксперты за счет практики, за счет постоянного сомнения и проверок своей объективности, наработок, постоянных упражнений по 2-й и по 3-й ступеням записи чисел, работе с анатомическим атласом, теоретических занятий по медицине с присутствием на хирургических операциях и т. д. в достаточной степени нарабатывают объективность, позволяющей им уловить раз­ницу между объектами иллюзорными и объектами реальными.

Поэтому, с одной стороны, мы всячески хотим, чтобы молодежь привлекалась к участию в экспедиционной работе, но с другой стороны, призываем к осторожности и, прежде всего, к предварительному овладению практикой 2-й и 3-й ступеней обучения, что приведет к получению более объективной информации.

Поэтому чаще всего на задаваемые тонкоматериальным структурам вопросы нам с помощью психобиокомпьютера отвечают, что пока нам только лишь помогают, и почти никто не мешает. А у нас одна задача — скорей овладеть нормальной позицией сознания, раз­вить свои способности и приступить к реализации той задачи, для которой мы все предна­значены — познать себя, овладеть профессией «Человек Сознательный» и помочь одинаково развить ле­вое полушарие — логику и правое — видение и суметь пользоваться тем и другим гра­мотно и эффективно для своего развития и своих близких!

Владимир Бронников

Задание:

Напишите в ЧАТЕ TELEGRAM: что Вам эта статья дала, что поняли, что осознали?

 

 

 


Добавить Комментарий

Ваш email не будет опубликован. Необходимые для заполнения поля отмечены *.


Внимание! Наша техническая поддержка и Кураторы отвечают на ваши вопросы в период
с 9 до 18:00 Мск., понедельник-пятница.
Суббота и воскресенье выходной.

Комментарии (23)
  • Денис Опубликовано 10.02.2020 22:20

    Здравствуйте!
    На основании этой информации можно сделать вывод, что реинкарнации нет? Т.к воспоминания о прошлой жизни человека это воспоминания пбк. Или я ошибаюсь? Далай Лама это перевоплощенный человек или эволюционирующий пбк? Если ответите (или хоть немного поясните) на эти вопросы, буду Вам благодарен.
    С уважением Денис.

  • Елена Опубликовано 11.07.2019 14:49

    Прочитала на одном дыхании. Благодарю! Сильно.

  • Сергей Грибакин
    Сергей Грибакин Опубликовано 30.03.2019 18:35

    Благодарю за статью!!!

  • astra_plus Опубликовано 09.03.2018 20:46

    Мне стала понятна природа психических заболеваний. Очень интересно.

  • Наталья Опубликовано 09.03.2018 09:10

    Благодарю Вас, Владимир, за статью. Своевременно получила информацию, буду обучаться у Вас. .

  • Татьяна Опубликовано 07.03.2018 20:00

    Владимир, огромное спасибо за статью. Очень интересно. Получается,что ПБК бывают разного «уровня», и это они выбирают человека?

    • Ольга - Куратор NeoЛюди
      Ольга — Куратор NeoЛюди Опубликовано 07.03.2018 22:10

      ПБК бывают разного уровня: есть те, которые уже нас сопровождают, а есть те, которые подключаются по мере нашего развития.

  • Alisia Опубликовано 07.03.2018 19:54

    Прочла все с большим интересом, перевариваю, необыное объяснение всему… я в шоке

  • Владимир Опубликовано 06.03.2018 15:50

    Из статьи я узнал то, о чем вообще не имел никакого понятия. Есть представления о «субличностях». А это нечто вроде «надличности», но им можно управлять.

  • Надежда Опубликовано 06.03.2018 00:09

    Благодарю Вас, Владимир, за статью. Часто беседую с собой, а оказывается это ПБК. Своевременно получила информацию, буду обучаться у Вас. Необходимо пользоваться тем, что имеем.

  • sas.sergey
    sas.sergey Опубликовано 05.03.2018 12:25

    статья интересная, благодарю.

  • InessaS5 Опубликовано 04.03.2018 15:04

    Добрый вечер! Статья очень интересная! Прочитав я поняла ее так, что в любом человеке заложена Программа Жизни… Но остальное:чувства,здоровье, семья и т. д. накладываясь определенными обстоятельствами на ее, изменяются. И чтобы все складывалось положительно и нужно управлять этой программой…

  • antonina1962snitko
    antonina1962snitko Опубликовано 04.03.2018 11:34

    Добрый день.Спасибо за статью.Прочитав её ещё раз убедилась,как много не опознанного в человеке.

  • Ольга Опубликовано 04.03.2018 08:42

    Добрый день. Статья очень интересная и возникают такие вопросы. Зачем человеку неоубученный ПБК ? Каким образом к нам его приставили (искуственное происхождение) и как другие нас выбирают ( естественное происхождение)? Расставание с ПБК возможно только после смерти человека? Есть ли данные от ПБК о том, каковы их жизненные ресурсы?

    • Василий Опубликовано 07.03.2018 21:37

      С рождения нас в утробе формируют 6 объектов, которые потом сопровождают всю жизнь. Они в отдельности конструктивны к нам до определенного времени, дальше если их с ними не работать — они начинают негативно воздействовать, навязчивые состояния, мысли и т.п.

  • Марат
    Марат Опубликовано 03.03.2018 14:25

    Информация для меня новая. Столько всего интересного в этом мире!

  • Елена Опубликовано 03.03.2018 12:01

    Доброго дня! Интересная статья, очень информативно. Только вот я хочу понять конкретнее, что такое ПБК. Что это тонкоматериальная структура — это ясно. Но вот например, с точки зрения эзотерической терминологии как’это явление понять? Это Душа? Или, простите, — лярва?

    • Василий Опубликовано 07.03.2018 21:38

      6 наших «родных» лярв))

  • Игорь Опубликовано 02.03.2018 22:03

    Статья интересная, полезная, даёт основы знаний в этой области, но не рассказано что и как делать с ПБК, который вредит человек, .как его правильно запрограммировать, чтобы жить более эффективно

    • Игорь Опубликовано 02.03.2018 22:05

      человеку

  • Татьяна
    Татьяна Опубликовано 02.03.2018 20:22

    Статья полезная ,спасибо .Многое прояснилось , особенно со всякими «отклонениями от НОРМЫ» в поведении способных людей . Интересно ,что бы сказали священники ,занимающиеся экзорцизмом , по поводу этой статьи ,но особенно психотерапевты .Надеюсь ,что хотя бы некоторые из них развиваются в правильном направлении ,помогая другим ,

  • Nadezda Опубликовано 02.03.2018 19:05

    Я закончила две ступени обучения в онлайн школе, поэтому все упражнения знакомы, но мне приятно ещё раз все повторить, спасибо.

  • Алексей Опубликовано 28.02.2018 22:36

    Сколько бы талантливых и полных творческих сил людей было возвращено миру, если бы этими знаниями и способностями владела хотя бы часть наших психиатров!!! Да и каждому доктолру и целителю обязательно набо владеть этой методикой!!!

Добавить Комментарий

Ваш email не будет опубликован. Необходимые для заполнения поля отмечены *.


Внимание! Наша техническая поддержка и Кураторы отвечают на ваши вопросы в период
с 9 до 18:00 Мск., понедельник-пятница.
Суббота и воскресенье выходной.